ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ГАГАРИНСКИЙ
муниципальный округ

    Главная страница    Гагаринский    Электронная приемная    Гагаринский    Карта сайта      


ОБЪЯВЛЕНИЕ
Уважаемые жители!
Прием населения главой муниципального округа Гагаринский Мартынюк И.А. с 17 июля переносится на 24 июля, с 16-00 до 18-00. Подробнее...
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Отмена заседания
Очередное заседание Совета депутатов муниципального округа Гагаринский 17 июля 2024 года отменяется Подробнее...
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Внеочередное заседание Совета депутатов
На 03.07.2024, 9-00 назначено внеочередное заседание Совета депутатов № 35 Подробнее...
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Уважаемые жители!
Прием населения главой муниципального округа Гагаринский Мартынюк И.А. с 19 июня переносится на 27 июня, с 15-00 до 17-00. Подробнее...
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Публичные слушания
Уважаемые жители! на 27.06.2024 года назначены публичные слушания. С материалами можно ознакомиться здесь Муниципальный округ Гагаринский — Совет депутатов муниципального округа Гагаринский — Публичные слушания — 2024 год (gagarinskiy.moscow) Подробнее...
ID2925 — Публичные слушания

Департамент по ГОЧСиПБ

Экскурсия в ГКУ «Система 112»


Участники Молодежного совета Департамента ГОЧСиПБ города Москвы из Управления по ЮЗАО побывали на экскурсии у своих коллег в Службе 112. Получилось, что в рамках одной экскурсии сотрудники ознакомились не только с работой Системы 112, но и Центра организации дорожного движения Правительства Москвы. Коллеги узнали, что  «Система 112» создана 3 июля 2012 года и   ее главная задача  -  обеспечение вызова экстренных оперативных и аварийно-восстановительных служб по единому телефонному номеру «112» на территории города Москвы.

«Система 112» оснащена уникальным современным аппаратно-программным комплексом, сопряженным с комплексной информационной системой управления силами. За сутки, операторы принимают и обрабатывают больше 14 тысяч звонков.

Сотрудники службы рассказали о своей работе: оператор, после звонка, проводит опрос абонента согласно алгоритму, выясняет, что случилось, какая помощь необходима и где находится заявитель, всю информацию прямо во время разговора он заносит в карточку, которая в автоматическом режиме передается во все необходимые оперативные службы города. Процесс обработки поступающей от заявителя информации трудоемкий и требует от оператора определенных навыков, быстро ориентироваться в сложившейся обстановке, умения быстро принимать правильные решения, стрессоустойчивости. В среднем на одного диспетчера приходится от 250 до 400 звонков в сутки.

Своими впечатлениями после экскурсии делится ведущий специалист Управления по ЮЗАО Натали Захарова, которая состоит в Молодёжном совете Департамента ГОЧСиПБ города Москвы и в профсоюзе. Натали учится на втором курсе Академии Гражданской Защиты МЧС России. 

«Экскурсия была очень интересной, мы узнали много нового.  В формате презентации нам показали статистику вызовов, какие в основном бывают случаи происшествий и в целом о самой структуре службы, далее мы побывали непосредственно в зале, куда стекается вся оперативная информация. Единый телефонный номер вызова экстренных служб «112» очень удобен для людей, нуждающихся в помощи, особенно пожилых, номер легко вспомнить в экстренной ситуации», - рассказала Натали Захарова.

Экскурсия в ГКУ «Система 112»

119296, г. Москва, Ленинский пр-т, дом 62/1
Телефон / Факс: 8 (495) 651-27-43
Электронная почта info@gagarinskoe.com
119296, г. Москва, Университетский пр-т, дом 5
© 2006—2024 Муниципальный округ Гагаринский